Палкин Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:57 | Сообщение # 1
Воощем дело вот в чем-машина 4ка 88г.в. из франции, салон 07, генератор Г222 50А, после замены блока предохранителей нового образца-нет зарядки! Может кто сталкивался с данной проблемой? Короче помогите кто чем может, уже и не знаю что делать
cech Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:26 | Сообщение # 3
Палкин, для начала посмотри на приборке горит лампочка аккумулятора, если да то заведи машину и снеми клемы с аккумулятора, если машина заглохнет значит что то с геной или проводкой.
Палкин, какая у тебя панель приборов, если 7, то трогал ты её или нет? на 07 панели если не горит лампа аккумулятора, то тогда дело может быть в ней, если перегорела лампа или сгорела схема в понели, то зарядки не будет, сам на днях столкнулся с этим.
По схеме от ш5 до приборки разъем, и если там разрыв, то цепь не замкнута и зарядки нет! Или я не прав?!!
вот наверно указанные цепочки в монтажном блоке оборванны -хотя при разборке ни чего горелого и оборванного не нашел. Может блок какой то не "тот"?
Блин, а генератор этот не совместим с 7 приборкой.
схема Г222
схема 37,3701
ща я подумаю и напишу что делать
На 15 клему с замка зажигания не приходит +12 - отсюда таблетка плясать не может и гена зарядку не выдаёт. Лучше всего с замка кинуть провод на 15 клему через предохранитель.
под номером 9 - реле контрольной лампы. В схеме с восьмёрочным генератором (37.3701), 7 монтажным блоком и 7 приборкой это реле не нужно.
с г222 этого реле не могло не быть... я просто не знаю где оно стоит (стояло).
с замка зажигания на 15 клему через предохранитель.
На картинке номер 7. Должен контактик торчать из таблетки (щёточного узла) это и есть клема "15"
Ну и спорить вы господа. Рассказываю все по порядку.
Г222 с 05 приборкой и выносным реле-зарядки. На реле-зарядки два контакта - 15 и вроде 60, со вторым могу наврать, но это не важно. На 15 контакт приходит +12 при включении зажигания и постоянно там присутствует, реле через второй контак пинает гену - вот тебе и зарядка пошла, если посмотреть внимательно то на гене найдете два контакта, один к реле-зарядки, а второй через обычную релюху (вроде 9 на схеме) к лампочке. В случае, если на Г222 стоит "шоколадка", то просто отсутствует необходимость в проводе между генойи реле-зарядкой, но +12вольт по зажиганию должно подаваться однозначно.
Гена 08, подаются теже +12 вольт, но через лампу зарядки от гены идет "-", которая стоит на приборке, гена от этих +12 вольт возбуждается и запускается (дает зарядку) ,лампа гаснет, т.к. при появлении зарядки с гены на лампу идет тоже +12 вольт.
Теперь автору. Поверь наличие +12 вольт на генераторе при включении зажигания, должно приходить на шоколадку. Если их нет, то вот вся твоя проблема. Осталось только найти + на гену и будет тебе счастье.
Ща картинку посмотрю на предыдуще странице еще напишу.
Добавлено (01.12.2009, 21:56)
---------------------------------------------
В 17 посте +12 вольт должно приходить на позицию №7. Если их там нет, то ищи. Самый постой вариант кинуть времянку с катушки зажигания, но это временный вариант, всетаки электрика должна быть сделана как положено заводом, ну или к этому надо стремиться. biggrin
liftoman, А питание к таблетке идет через лампу на приборке, что подтверждает Мак, я знаю, что он через таблетку возбуждается, не первый день с машинами ковыряюсь.
Забрал я свою машину, дело вот в чем, блок у меня под 08шный гену, оранжевый провод нужно воткнуть в черную калодку в восьмую клему и все biggrin Лампочка правда не будет гореть....
Как то в дороге перегорела лампа контроля заряда аккумулятора. Я переживать не стал думаю ну сгорела и х... с ней, завелся поехал. А на трассе заметил что падает заряд аккумулятора. В результате 50 км. на галстуке. Эти уроды придумали запитать возбуждение генератора через эту долбанную лампу. И не поймешь в чем дело сразу. Схемы не было под рукой. Интегралку заменил толку нет заряда как не было так и нет. Полдня убил на разгадывание этого ребуса. Два раза снимал генератор, попутно обнаружил полудохлый диод в выпрямителе чуть-чуть в обратку звонился.
Генератор 37.3701 от 8-ки.
Не корректно пишешь... Возбуждение идёт не "с гены", а на генератор должно идти! Про клемму я говорил на аккумуляторе, а не на генераторе. Я бы сделал так:
Взял генератор (один из трёх) и прозвонил все диоды (может с вашими махинациями уже попробивали диоды на всех генераторах). В общем убедился бы, что генератор нормальный. Дальше подключил бы его, а вместо РР воткнул в цепь возбуждения лампочку (например переноску), только мощностью не меньше 15 Вт и не больше 30 Вт. Дальше смотришь, пошла зарядка или нет? Если пошла, значит РР хреновое. Кстати, если там реле (не знаю какое на НИВЕ стоит) механическое, значит его нужно разобрать, почистить и отрегулировать контакты. Но лучше, поставить электронное (схему могу поискать). Схема несложная, детали не дефицитные, можно спаять за один вечер. Я ещё на ЗАЗ-968 себе ставил, и сразу забыл обо всех проблемах. Кроме того его можно регулировать по напряжению в сети. Очень полезно при зимних поездках.
Ты не забывай, что некоторые регуляторы напряжения (особенно старые) "измеряют" напряжение на 30 выводе, и если контакт его провода не окислен, то он видит, что напряжение вырабатываемое генератором в норме, а вот что оно в сеть не идет, он не видит.
Добавлено (06.04.2010, 14:25)
---------------------------------------------
Вывод: замерить напряжение на аккумуляторе и непосредственно на 30-м выводе. Результаты сравнить.